18 июля 2017 г.

Кто вышивает летом?




5 комментариев:

  1. я вышиваю)) и довольно много, как никогда ранее. может, немного прохладное лето даёт больше сил, нежели когда адовое пекло)) но вышиваю прям тьфу-тьфу-тьфу, быстро и идей ещё мильён и тележка)) правда, я только крестиком..

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже вышиваю летом, причем июль обычно получается наиболее продуктивным :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Я вышиваю. Уехала на дачу - взяв с собой всего одну работу (зато большую). Быстро идет.

    ОтветитьУдалить
  4. Кто вышивает летом, тот - я :)
    Наверное, из-за того, что дачи нет, никаких летних хлопот по сбору урожая, консервированию и т.д. Все в обычном режиме.

    ОтветитьУдалить
  5. Hello!! I'am glad to read the whole content of this blog and am very excited.Thank you.
    ผลบอลพรีเมียร์ลีก

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online